• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:16 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
Прошлогоднею весной
Познакомился с тобой.
Ты подсела ко мне с лысой головой.
И курила коноплю.
Думал я как будто сплю
Говорила - одного тебя люблю.

День на нуле/
Кинь все дела.
Дурь в голове\
Прыгай под ска.

Понеслася наша лайф.
Я ходил с тобой на рэйв.
Водка,шмотки,в общем,время было в кайф.
Покупала мне еду.
И другую ерунду.
Но твердила,что бы я имел в виду.

Я разбил твои мечты.
На фига мне стала ты.
Надоели дни дурацкой суеты.
Ты сбежала и пускай.
Мне теперь милее ска.
Я играю и неведома тоска.
(с)


пиздец.эта песня меня мажет.

насчет вчера я просто промолчу.

...
День на нуле.еее.
Кинь все дела.лалала
Дурь в голове.еее
Прыгай под ска. скаска.е.


...


хорошо я сегодня работала.
пиздец.\\)) ((





@музыка: 7000$

@настроение: хз

14:13 

Лживая.красивая\любовь\

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
я давно поняла,что все это было.
не сомневаясь,в даль,по линиям уходила.
когда жизнь последний удар пробила.
я уходила.жизнь умирала,а смерть давила.

я не просила.не умоляла.
ты остался.я уходила.
тебе больно смотреть на мир без меня?
Врешь.Прощаю.это моя судьба.

моя жизнь.мой крест.моя боль.
ты же не знаешь в чем моя роль?.
если б до неба достать мы смогли.
любви угли еще бы нашли.

грязная память.швы на руках.
лживые слезы.могила в цветах.
чего ты добился,теперь я одна..
я уходила.врала.навсегда.
__
Вот так.бред бредом.
но что делать.


я теперь понимаю какой была дурой.
черт.
если ей не осталась досихпор.

ты вертел мной как хотел.а зачем?...
зачем ...

не могу досихпор понять этого.
и наверное никогда не пойму.
но почему то прощаю.почему?другой вопрос
_______

завтра наконец то дадут зарплату.
надо будет съездить на приморку.
забрать зарплату.и посидеть с сестренкой на заливе.

очень хочу к воде.

допиваю вчерашний ягуар и слушаю Оригами.
черт.
я соплежуй.

"Всем сосать.Игос и Денвер боги.Они придумали сортиры"
не в обиду ребятам конешн)

а еще с 11 на 12 я плясала в моде под какую то хню)
а потом с утра на работу.писец.ну почему надо перед работай так бухать,чтоб каждую минуту ходить и наливать себе воду)

@музыка: Оригами.

@настроение: а хз

16:50 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
Ты сделал боль правдивой.
войдя в мою жизнь.
и вошел в мою жизнь красиво.
уйди из нее.
сделал боль правдивой.
сделал боль правдивой
.
...(с)



давай же сука возьми себя в руки..(с)

__
а мне зажидили зарплату(((
суки.
вчера дали полтары тысячи.тип премия.
а остальные где?
после праздником.т.е только 13ого.
ибо совсем не компетентный работник сделал ошибку и пробил только премию.
и чего ..?
бесит.
хотя как мама сказала:"И пральн что не дали тебе сразу все деньги.а то в твоей состоянии ты бы их все за эти выхи пробухала".
а ведь верно.
я бы хуй чего купила.ушла в запой.не вышла бы на работу.и хана мне.

а так.я спокойно выпью сегодня и успокоюсь.надеюсь)


21:48 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
табачным дымом в поддых.
я застонал и притих.
...

сука.
с каждым днем все сложнее и больнее продвигаться дальше.
каждый день все хуже и хуже.
..
хочу забыть.
хочу забыть я.

всю боль что принесли мне лю.ди.

возможно.когда нибудь.
я .умирая.
буду вспоминать все что произошло.
а что вспоминать..?
как шаг за шагом было больнее жить дальше.
как каждый день.
в каком то бреду я сущестовала.

небеса не несут больше ответа .
никто.
никто не может ответить за меня.
я должна быть сильной.
и должна верить в себя.
а если не в себя и не в близких мне людей(человека 3..может немного больше)
то в кого?
не в кого.
черт.
сумбурный.тупой.пьяный текст.

я покидаю этот мир.
вместе с тобой или один?...

...

фак\фак\фак.

я завещаю этот мир и покидаю.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


я хочу жить ...но не такой какой я есть .
а другой.хотя кто знает.

я запрещаю этот мир.





...

я хочу жить .
жить\жить
жить.

?

я не отсюда.

а откуда?..

я покидаю этот мир.

я пойму все.когда стану другой.

собой

00:27 

поколение ты.поколение я.

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
я такой же как ты.такой же как я.
не такой как ты.не такой как я.
я такой же как ты.такой же как я.
не такой как ты.не такой как я.

Я такой как есть
Я такой каким никто не хочет меня видеть.
я на-чи-на-ю войну..
(с)

два бесцельных дня.
1-груз.порезанные руки.пальцы.
фак.
2-стремнный день.
непонятный.
ночь не спала.
на работу.
грузгрузгруз.
и желание размазать свои мозги по стенке.
сегодняшний день-
бред.
два выходныз впереди.
что делать совершенно не знаю.
хочу провести дни так.что бы не было груза.
.
катострофически.тебя не хватает.мне.(с)

@музыка: психея

@настроение: ху

00:48 

тяжело дышать.\

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
я не хочу жить.без тебя..
не хочу умирать....

а ты далеко.
и как все вернуть я не знаю.
я сама творю глупости.
...
а ведь я нашла человека.
и из за своей дурости теряю.

\\

почему я не вижу того что будет в будущем...
что бы хотя бы понять...будет ли что то дальше...
будет ли смысл..
или нет.
голову разрывает.
больно.очень больно.
честно.
...
остановить боль.
сука.
каким образом...
???...

почему я родилась такой ...
почему вы сделали меня такой?..
почему я решила быть такой\собой\

и опять ..:
"в такие секунды.до самоубийства один.телефонный звонок.
есть проверенный способ.без лишних вопросов нажать на курок."


все так же как было.
все тоже.
\
выбить.из головы.эту дурь.

14:19 

и мне не снять больше сны.(с)

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
Хочу гулять.
стены опять пугают.ломают.
паника.
кто пойдет гулять с долбанаткой Шумкой..а?..

Странный набор музыки..которую я качаю.
Пурген.Психея.Оригами.Мертвые дельфины.

черт.

сердце бьется.сильно.
очень.
сигареты+ягуар + температура+ ты.где то далеко. дают о себе знать.
а еще я прекрасно выгляжу.
прям соплежуйское эмо.)

сижу с катетером.и думаю.проколоть ли себе ухо или нет.
наверное да.если буду в состоянии.


Мне все равно.ты знаешь.
И ждешь,чтоб попробовать на вкус мою кровь.
Я cделаю всё,что ты хочешь!
Кокаиновый блеск,героиновый шик.
Скажу лишь то,что ты желаешь услышать!
Я не могу удержаться,я слишком привык.
Это всего лишь способ открыться!
Вскрытые вены - всего лишь каприз.
Нам и так никогда не отмыться!
Упасть на самое дно скорее,я хочу вниз.

Лежи,сука,лежи и смотри
Как маленький мальчик давит грязь изнутри,
Такой чистый как ангел...

Мне все равно,что ты знаешь,
Со стороны все как обычно покажется смешным.
Я сделаю всё,что ты хочешь!
Кокаиновый блеск,героиновый шик.
Скажу лишь то,что ты желаешь услышать!
Я не могу удержаться,я слишком привык.
Это всего лишь способ открыться!
Вскрытые вены - всего лишь каприз.
Нам и так никогда не отмыться!
Упасть на самое дно скорее, я хочу вниз.

Лежи,сука,лежи и смотри.
Как легкими мальчик давит грязь изнутри.
Такой чистый как ангел...

Соси,сука,соси и смотри.
Как грязненький мальчик давит желчь изнутри.
Такой чистый как ангел, и грязный как шлюха...

Чистый как ангел, грязный как шлюха...

Ты мне еще отомстишь...
За ядовитый нектар,что ты выпить успела.
И пока ты так нежно спишь
Под очнувшемся от вечернего расстрела небом.
Я внезапно испугаюсь,что ты
Вдруг навсегда уйдешь.
И с собой в этот грязный мир
Раслескав, понесешь эту ложь..
Я воткну в твою глотку нож,
И тогда ты меня простишь,
И тогда ты меня простишь...

Лежи, сука,лежи и смотри.
как маленький мальчик давит грязь изнутри
Такой чистый как ангел и грязный как шлюха..
(с)

такая чистая как ангел...
и грязная как шлюха...



поехали к Ви накрывать ее афой..)

@музыка: Психея

@настроение: ацтой

22:13 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.

да\мы с Машкой прекрасно смотримся)

_

С помощью сестры креветки я опять ощутила железо в губе.
ура.

.дождь.
гроза.
груз.груз.груз.

хотела сегодня сделать новый дизайн днева.
не судьба.
влом.
..
.


14:18 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
Допозитивилась мля.

проебала шарик.
сняла кольцо.
за ночь дырка заросла чтоль.
но факт остается фактом.
штангу мне туда не вставить.
я растроена.
теперь лишнии деньги тратить,чтоб второй раз одно место колоть.

я ощущаю себя настолько слабой ...
настолько глупой...


я выхожу.в холод улицы.хотя могла остаться там где теплее.
я не дрожу.
пламя надежды.
сердце горит и душу мне греет.
поздно.думать о смерти.
рано.петь о победе.
я дулаю шаг.второй.третий.
я знаю,что буду за это в ответе.
...(с)

_________
на разных чащах его голод и твоя любовь..
что перевесит?..
кровь.(с)

я ни.че.го не понимаю.
наверное я дура.
вот и все.


\\\



спс. Леши за то что хотя бы нормально поспала пару часиков.

00:09 

вы хотели поcт позитива?так получайте же))

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
вы удивлены?
я тоже.!
здесь вы не найдете.
не одного негативного слова)

так что 26ого числа.
я проснувшись с милого бодуна позвонила Марии(которая скрывается..только тссс...по ником lost thought)
она была на даче.
и забились мы с ней в 20 на болтах.
до этого надо бы как бы убить время.
ну я же лох.
я пошла на Шрэк 3.

какая то реклама..
я сижу на первых рядах.
у меня из наушников орет фпг.
детишки посматривают на тетю Улю с ужасом.
еще бы..приперлось тут такое на мультик ..
от души наржалась я на этом мультике.
я плакала.

после зашла в макфак и ради игрушки-ослика купила еду.

после.\
поехала к Анке...которая прячется за названием Креветко)
ели ели доехала до нее.
посидели.конечно же не обошлось без выпивки.
ну это же мы.
после...
рванула на болты.
встретила Беса...
жутко была рада..
эх..
так жутко что прям жесть.
доехала до балтийского вокзала.
достала ментов.
прошло всетаки на вокзал и встретила Мафку.
она жгла.
гламурная тетка в шахидском платке.
зашли в ленту.чтоб купить всеголишь две баночки чего нибудь алкогольного и..
пошли сидеть .
конечно же пошел дождь.по другому не возможно же.
все мокрые поехали в автово.
там погуляли по лужам...
договорились,что когда Маша приедит в Питер,мы будет встречаться.
ага.по настоящему))

несколько раз прощались.
в итоге пошла я через переход к метро.
остановилась послушать чувачка,который играл на гитаре.
осталась с ними на час.
попила пивка.
побазарила...
человечек очень хорошые тексты пишет.
договорились с ними на выхах встретиться..
и я всетаки поехала домой...
добиралась с тупой улыбкой на лице...
немного пьяная и довольная собой.
...
ночь.
3 часа.
Юля тупит.
-черт.я ведь завтра на работу....


___________


вот такой пазитиф день.
____

обещала что не буду писать негатив.
значит не буду.

жизнь прекрасна.
спору нет.

особено когда тебе говорят взрослые люди.
-Тебе 18?...да...а глаза показывают такую старость...душевную.
___

два выходных впереди.
пойдемте гулять...а?..
ну пожалуйста..)))
ведь на улице реальная погодка)


(когда то я обещала Genro. написать позтивный пост.я сдеражал обещание.)
(Машка.я позитив.дада=) )

15:01 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
Стремно.
сука.
пол ночи сидеть и тупо грузиться.
\снова и снова возвращаться к одной и той же мысли.
так и ходила оставшуюся ночь с тушью на щеках.
да моды так и не дошли.
да и впринципе смысл?...
\если только согреться.
ибо мне было очень холодно.
да плевать что холодно..мне было очень плохо.
больно.
душу рвало на мелкие кусочки.
_
поставила в дырку справа кольцо с двумя шариками..
выгляжу аки лох+)
не знаю как доживу до след.зарплаты.
мне то впринципе ничего не надо.кроме сигарет.
но их нет.
и денег нет.
убиться.

никого нет рядом...


Оставь лишь миг,
перед тем как выдать мне билет в один конец,
назад дороги нет.
Без лишних слов,нажми на курок
Я к этому готов.

Без лишних слов,нажми на курок.
Без лишних слов убей меня.
Я сам себе враг.
Без лишних слов,нажми на курок.
Без лишних слов спаси меня.
Я сам себе Бог.
Я не верю больше не во что,всё что знал и видел было так давно,
Слишком много боли, слёз и крови.
И не верю больше не кому, просто ненавижу.
Не тебе мне указывать, как жить дальше,
Как дальше жить,кому доверять и как поступать.

Дай мне этот шанс,забыть про тебя
Раствориться в ночи,
Закрой дверь за мной,
Выкинь ключи,сломай все замки.

Без лишних слов,нажми на курок,завяжи глаза,боль пронзит висок.
Без лишних слов,спаси меня и подари,поцелуй из огня.
Без лишних слов,нажми на курок.
Без лишних слов убей меня.
Я сам себе враг.
Без лишних слов,нажми на курок,
Без лишних слов спаси меня.
Я сам себе Бог.

Только дай мне сил,чтобы встать с колен.
Оставишь лишь миг, чтоб ответить всем.
Кто улыбаясь,лгал,смеясь подставлял.
Я уже решил,что пора уйти.
Нажать на стоп и разрушить мосты.
В этой жизни нельзя отмотать всё назад...

Дай мне этот шанс,забыть про тебя.
Раствориться в ночи,
Закрой дверь за мной,
Выкинь ключи,сломай все замки.

Без лишних слов,нажми на курок,завяжи глаза,боль пронзит висок.
Без лишних слов, спаси меня и дай с собой,поцелуй из огня.
(с_)



истерика №2 за этот день гоу.



13:45 

я бросала людей себе под ноги...(с)

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
"-йоу, мазафака, жесть, вау, зиг хайль! =))"

во темы люди выдают.
.прет.\

...
рисуй.снова и снова.
мои мечты в огне.
рисуй.снова и снова.
мои слова в тебя.
...
знай какие были мечты.
но ты решила уйти.
...

знай..ты терешь меня..

...
не ищи меня.
я рядом с тобой.
я вижу насвозь...

свет заставит искать.
ты теряешь меня.
меня.
меня.меня.
фак.фак.фак.

вот так.


___ заебитесь пост.
просто я как всегда туплю.
я теряю тебя.
или себя.

не знаю.
в кого я превретилась?...
посмотрите мне в глаза..
вы,которые говорили что так хорошо меня знаете?..(Ви.к тебе это не относится...ты меня знаешь и это факт)
что вы там видите?....
вот имено.
потерю.
я останусь в живых.
не надейтесь что я сломаюсь и приползу на коленях.

хватит.
хватит делать из меня игрушку.
сколько можно ...
вам говорить.
...
ты в ответе за того,кого приручил.
так отвечай же сука.
прекрати ломать комедию .
и отвечай.за меня.
.
_______________

ты готов ответить за меня всем тем людям,которым я причинила боль из за тебя?
готов?
конечно нет.
так собирись..
ты же сильный.ха.
сильнее. меня.


сука.черт.
замираю ..слышу голос твой.
___________


после 10 ждите меня с новыми проколами.
губа.сверху справа.
и возможно щека.
хотя хз еще.

__
Сестренка скоро приедит ко мну.
рада.
а всех,кто кста ей действует на нервы надо ..-убить сцуко об стену.

вот так.

ебанитесь.


\\\опять же записки безумного ШумПрибоя+обыкновенные темы\\\


@музыка: Дельфин-Последнее письмо

@настроение: конечно же отличное)

01:00 

еще одна драма,очередной тупик в конце дороги.(с)

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
Прыгай.прыгай.
я прыгну за тобой.
\что бы не было дальше с тобой и со мной.
прыгай.
прыгай.прыгай я прыгну за тобой.
ты для меня.
я для тебя.
прыгай....
(с)

да.
может я и улыбалась вечером.
только доконца всеже это было не искрене.

ты сделал ход в пользу жизни.
но истина ярче и искреность чище..
(с)


люди.заебли.
мне мешок на голову надевать,чтоб на меня в метро не смотрели?..
я такая стремная чтоль?....
или на мне лсд растут?.
иль написано чтот?


полюбому одна агрессия.и все.все.все.

больше не веры,не обид.
у меня внутри свербит.
с-4.(с)

я просто задаю один вопрос.
что я в жизни вам такого плохого сделала,чтоб ко мне так относиться.



01:18 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
Утро.
начинается с загруза.
непонятно почему.
день.
три близких человека.
три человека,с которыми я чувствую себя в своей тарелки ...
дворик с веселыми граффити.солнышко.
потом одна тема,которая заставила потрепать нервы.
а потом опять настроение пошло в гору.
ну а под вечер была жесть)
особено загон насчет носков...
о да.носки.....-мега жесть носки.
"отдай свой носок мне...."(с)
это заеб.не обращайте внимание.)

__

спс вам за этот день.
Шумка рад аки ребенок.

__

самое страшное что может быть это.фальшь.фальшь.фальшь.(с)

трудно понимать что люди врут.
а за спиной говорят жесть.
полную.
ну почему не сказать в лицо....

я же сильная.я переживу....
да даже не в этом дело.
плюну.и попытаюсь забыть.забить.стереть.


пойду играть в нямстероф)

00:25 

один на один.

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.


Я чего-то не понимаю, скорее всего не понимаю всего.
Но то, что мы до сих пор не убили друг друга, похоже на доброе волшебство..
Вчера мы припасли друг для друга гранаты, завтра могли уже просто не встать.
Но сегодня такой светлый день.. Давай все начнем с пустого листа.
Назови мне свое имя - я хочу узнать тебя снова.
И все по кругу, но все будет иначе.
Я даю тебе слово.
(с)

не трафаретная жизнь.
совершено необдуманный ход.
\\
труднозабываемые кадры.
\
13 карта.

нет.ответа

вернуться...а смысл?...
ждут..нет.

мешать опять?...

не стоит.

свою жизнь ты испортила.не стоит портить чужых.


чужых.? не подходящее слово.
это совсем не чужые....

это ближе.
это такое близкое,но такое далекое.

от нашего неба.нашего..

\\\

сломалась?...
испорченая игрушка....
в руках диких зверей.
\
а ведь вы когда то тоже умели любить.
или нет...

__

знаете.
нет.вы не знаете что я не такая.

какая есть.

не стоит.

поверьте.

заело
пружинку.
.которая.сдерживает все.

но когда либо она может бац.и сломаться.
навсегда.

починке не подлежу.

___________________________________

ШумПрибоя...\




00:39 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
я соскучилась по твоим глазам...

"Только дай на секунду заглянуть в глаза,
И твой язык не повернётся слово "нет" в ответ сказать.

Телефон без звонка и война без потерь,
Мы живые пока, приоткрытую дверь
Не захлопнет рука без царя в голове,
Извиваясь река, расплескалась на две капли в море... "
(с)


....


два выходных.
два дня за которые возможно спиться на свою зарплату.

давай..
один на один...
судьбу испытаем..
прощай.ты скажешь прощай.





а вобще все прекрасно.
вы же знаете...
у Шумки всегда все на позитиве.)
я последняя банка ягуара была лишней.
полюбому.

спать не хочу....
завтра очередной день...\\\


очередной без..\\\

пулю Шумке...
в башку.
мою.
хаха.

23:26 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
Вот это меня начинает уже бесить.
честно.
конечно.
зачем вобще тогда....
просто бесит.бесит.бесит.
вот получу зарплату.
и уйду в запой.

...
Когда я перестану дышать
Сплетутся руки мои..

Время вернется вспять.
Грозы оплакать меня позови.

Беги за мной смотри в меня...
Теряй покой возьми меня.
И нет упрека течет слеза...
Я вижу тебя в осколках стекла.

Дай мне сил еще надежду выжить.

Ведь ты не знаешь меня...
Твой разум душит тебя....
Тихо скажи мне в глаза.
Что делал не для тебя?

Дай мне сил.
Остаться с тобой наедине.
Дай мне сил.
Я знаю,что это последний наш день на земле...(с)


@музыка: Корея

@настроение: ахтунг

13:26 

Атомная романтика.ядерная любовь\\

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
не спала 6ого всю ночь.
была в моде.
а после этого на работу.
жестко.
а завтра зарплата......
__



нахуй реальность.
каждый новый.тупой.день.
хочется биться головой об стенку.
нет рядом.никого.
кто мог бы осознать как мне плохо.


дождь.
один дождь.
прогулки по карнизами.
выход.из окна.на_грани
все хорошо.
просто я заебалась.
все одно тоже.




__

Много лет подряд я начинал
Жизнь с начала.
Верил станет лучше, долго ждал.
Но не стало.
Я привык откладывать дела.
Ждать погоды.
Я сгорел уже почти дотла
За эти годы.

Ну, всё!
Хватит сомневаться.
Нужно делать все сейчас.
Жизнь дается нам лишь раз.

Тормозить нет времени.
Вся жизнь -
Глупые поступки
Жизнь - лишь глупые слова.
Жаль что все мы лишь дрова
В топке поколения.
Кризис.деньги.цены.Голова
Просто кругом.
Кто теперь ответит за слова
Друг за другом.
Лень.печаль.тревога и тоска
В миг пропали.
Были и получше времена.
А мы попали...
(с)

неск.дней думаю о жизни.
вобщем.
стремные мысли.
надо делать что то со свой жизнью.
что бы хотя бы знать.что в ней не был таким же не нужным как
мусор.

схожу с ума.
или уже сошла.




@музыка: Дистемпер

@настроение: где?

12:37 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
Сейчас или никогда...
Нас всех выслеживает смерть!
Сейчас или никогда...
И ощущение это острее лезвия бритвы
Сейчас или никогда...
Ты можешь метнуть копье
Ты можешь в руке сжать меч
Сейчас или никогда...
Ты можешь получить эту битву!
Готов ли ты погибнуть?//
Да.

Сейчас или никогда...
Ты не имеешь права быть небезупречным!
Сейчас или никогда...
Ты можешь сказать жизни: "Да"
Сейчас или никогда...
Это путешествие может быть вечным…
Сейчас или никогда...
Готов ли ты услышать - "ПОРА"!?

Сейчас или никогда...

(с)

сейчас.
никогда.
никогда.
сейчас.
\\

я если честно.очень устала.
не от работы.
а от неопределенности.
и устала от своих поступков.
и "думать обо мне лучше" не прокатит теперь уже точно.


ударить в спину я не способна...
но что тогда я сейчас делаю?...
я нихуя не сильная.
была бы сильной.все бы объяснила.
со мной так поступали.
так зачем же я поступаю точно так же.

как сказал один человечек,как можно в 18 лет устать от жизни и не хотеть жить.
я понимаю,что это жизненые испытания...
но только что будет если я их пройду..
что?..
если все заканчивается одним.
девушкой в копюшоне.и с косой...

мне так хочется хотя бы эту жизнь прожить достойно.

но ...

получится ли это.

сейчас....\никогда...

я могу получить эту битву....



01:41 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
спала целый день,ибо ночью гуляли.
из клуба в клуб.
в грузовом состоянии.
остановились на фишке и сидели до закрытия\
плохая ночь.
грузовая.стремная.
как то было не по себе.

.
__

два дня работы.опять.черт.
мрак.\\)


Реинкарнация..../

главная