Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:33 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.

...
рад.
я действительно рад.
(с)
я поняла как тупо поступала.
и поняла,что ты действительно меня любишь.
потому что не любил бы.
не простил бы.

_

офигенско-позитивные дни.
.
.
еще я проколол бровь.

Мама:"Больная-)"


знаю.

а еще.меня.бесят.люди.
которые врут.
для вас(тебя) жизнь-постоянный пиздешь.


@музыка: ышо-ышо

@настроение: -)))

17:21 

веры нет что кто то есть со мной\

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.

Свет свечи, дрожит, на голой стене.
Тень моя, скользит на встречу судьбе.
Может быть еще успеешь меня остановить.
Может быть еще успеешь сказать:
"Стой, тебе не стоит уходить". 
 (не успеешь)

Пульс есть, бьётся сердце в груди,
Силы есть еще, но не решать,
Но нам выбирать и нам с этим жить.
Слишком, долго я пытался понять, для чего.
Мы родились на свет, и кто в праве его выключать.


Что, скрывает дверь, войну или мир.
Сколько нужно сил, чтобы я её отворил.
Может быть еще успеешь меня остановить.

Может быть еще успеешь сказать:
"Стой, тебе не стоит уходить".

Пульс есть, бьётся сердце в груди,
Силы есть еще, но не решать,
Но нам выбирать и нам с этим жить.
Слишком, долго я пытался понять, для чего.
Мы родились на свет и кто в праве его выключать.
(с)

вчера было де.ре у моей мамы.
с днем ее.)

_

сижу.как обычно.
музыка.ягуар.сигареты.
с утра загрузилось я.

не нужные воспоминания.
соверешно не нужные.
почему нельзя их просто выкинуть.
что бы просто не знать,что это было.когда то.
заебало.мождет я просто такая неудачница,что по жизни такая херня идет?
меня невозможно любить?...
скорей всего.
незачто.
знаю.



__

почти привыкла к коллективу на работе.
забавно.
одна девченка:
"Тебя на работе просто обажают."
я:
"?????....эээ...ыыы...че?"
д:
"Дада."
я:
"ну спасибо.я хотел чтоб мну считали адской сатаной.бу("

прусь.


@музыка: 7000$-Типа ска...

@настроение: помойму можно уже не писать)

13:54 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.

В начале нового дня - меня тянет блевать.
Меня тянет блевать – в начале каждого дня
Все,что я вижу – хуйня!
Все, что я слышу – хуйня!
Все,что я чувствую – та же хуйня опять!
 
Я не гляжу в окно – меня достало давно
Жестокое кино – тупой и злой сюжет.
Но мне досталась роль – и забывая боль...
Я лезу в этот бой, командуя себе:

Не отступай.Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!
Иди в отмах – сопротивляйся!
Гляди на мир в прицел – и нападай!

Меня достала жизнь – дешевостью понтов!
Оскалами ментов и гопоты.
Осколками зубов,заборами рогов.
Камнями кулаков тупоголовой толп.

Меня достал пиздежь – тех от кого не ждешь. 
И безнадежность,что затянется петлей.
Отчаянье готовит моим венам нож.
 Я чую гибель,но пока еще живой...
Я буду биться.Не сдаваться!
 Я не позволю подчиниться себе никогда.
 Соблазну лени,давленью страха.
Пока я жив – я буду нападать! 
 
Я знаю – нелегко,оставшись одному
Стоять лицом к лицу и не уйти на дно.
Я знаю – тяжело не отвернуть ебло.
Когда тебя вот-вот зацепят по нему.
Один не воин – так считает бык,ну да
Ведь сила их всегда – в количестве толпы.
Сложней,когда один,не отступать,идти.
Ведь первый шаг к свободе – выход из толпы! 

Не отступай.Не сдавайся!
И не ведись на мненье стада – никогда!!!
 
Иди в отмах – сопротивляйся!
Гляди на мир в прицел – и нападай!


Если летишь – держись! Если упал – вставай!
Ведь кто не падал,тот и не летал.
Схватил в ебло – со смехом кровь с него стирай!
Если ты бился – ты уже не проиграл.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что,шагай – смелей, ведь ты давно убит
Кроме своих цепей нам не чего терять.

Не отупай.Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!
Иди в отмах – сопротивляйся!
Гляди на мир в прицел – и нападай!
(с)

факинг.
а в свое время ты очень понизил мою.самооценку.
только вот она возвращается.
я модное существо.
и мне глубоко пох.
а кто меня не любит,тот просто получит с тапка\или с гада
\\\


@музыка: фпг-не отступай

@настроение: нормальное

00:37 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.

...я не знаю что такое счастье.
и как любят горячо.
мне не важно как зовут тебя.
и какие у тебя дела.
не хочу я знать твоих проблем
кроме секса.у меня нет тем;))
...(с)

завтра\выходные\что делать?\не знаю .


@музыка: пурген

@настроение: никакое

17:05 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.

Ну получилось немного не по плану.
посидели на парке.
потом за штангами.
потом на прокол.
губа.справа.сверху.
у парня очень легкая рука.
очень-очень.
*ну ты смотрю в этом деле профи*
смущаюсь.
-ну..ээ...ыыы...есть немного)
после поехали в моду.
ну..фифти-фифти могу сказать.\
настроение скакало.
__
с утра прикалывалась с чуваком.
сидели у него и тупо ржали над программами по телику.
и я бодренькая.под сп поехала домой.
проперло на бурную деятельность.
включила психею и стала судорожно убираться в своей комнате.
настроение буэ.
может сегодня кину фотку прокола нового.
и штанг\сережек.

либо попозже.

___

умных мыслей нет.
я дебил.



@музыка: диезы-все в хлам

@настроение: заебитесь

12:49 

разбить наш хрупкий мир.

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
сука.позавчера мне включили воду.
сегодня ее опять нет.
и чего за фигня?
пришлось принимать контрасный душ.
вот сейчас высохну и еду к систеру.
потом за штангами.
потом прокалывать.
а потом гулять.
куда нибудь.
так чтоб позитивно.
например на приморскую\


ты\хочешь\знать\сейчас\правду\обо\мне\?

лучше не надо





@музыка: kenaya-прощай

@настроение: так ....

00:09 

я кровью льюсь по стенам\\\

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
просто хочу выложить фотки.вот=)

:
1.Иногда я даже ничего так выгляжу:



2.а иногда мы бываем такими:



3.а так Шумка работает:



__

мой любимый телефончик починили.
и мне дали зарплату.
12 великий день для траты части этих денег)



Я вновь один.
Я пустота.
Я сам себя сжигаю в пепел.
Ты, ты часть меня.
Ты часть того, во что я сам не верил.

Я кровью льюсь по стенам,
Меня так мало.
Возьми меня в ладони,
Не отпускай, не надо!

Прости, держись в моих руках.
Забудь, не отпускай меня.
Смотри, кто я без тебя.
Смотри!
Смотри на меня!

Кто я! Без тебя!
Лишь остается крик,
Лишь остаётся вздох.

И ты закрыла глаза.
Ты потеряла меня.
Ты забываешь о том,
Кто я.

Я кровью льюсь по стенам,
Меня так мало.
Возьми меня в ладони,
Не отпускай, не надо!
Я так боюсь тебя.
Я тенью буду, слышишь?
Ты посмотри в глаза.
Я вижу как ты дышишь.

Забудь, закрой, прости, я буду где-то рядом с тобой.
Забудь,закрой,прости, я буду за тобой лететь!
(с)


осталось прожить завтрашний день.

иногда..я наверное немного люблю тебя жизнь.
и видимо ты платишь мне тем же.


@музыка: Kenaya-стрелы

@настроение: ....

22:14 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
Тупость.
просто тупость.
нечего сказать.\написать.

и еще плохо себя чувствую.
как душевно так и физически.

да пох.
плевать на мою боль.\

_

поздравляю Ви и Лешу с датой.
полгода вам не хухры-мухры.
надеюсь у вас.все будет норма.

________________________________


завтра зарплата.
нужно как то распределить деньги и не въябывать их.

и наконец то доехать и проколоть себе еще губу и бровь.

_

мое сердце не спасти.





16:06 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
сука.как же все бесит.черт.
осталось только башкой побиться.
убью любого кто перебеит меня в метро.
не верите.зря.
и еще сука.
бесит.
когда людям на тебя пох,но они делают вид что им совсем не по.
может хватит играть??...\\\


16:22 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
глупо.как же это гулпо.
как все это глупо.

на что я надеюсь?\\\

зачем.я надеюсь.
глупая.глупая.глупая.
...
а может все еще возможно изменить?.....


а еще у мну сломался плеер и мобильник.
я вобщем крута.

а.еще потеряла в какой раз штангу.
теперь стоит второе кольцо.
между прочим кольцо с уха.не с моего...

\ушла спать дальше.






00:24 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
На бесконечном пути
Я стою,перед глазами мелькают тени.
Не могу,не могу,не могу
Разобрать черты,столь знакомой мне.
Слишком много дыма от огня,что залило дождем.
Первый,неумелый и жадный
Первый,но для нас навсегда останется последний.

Нарисовал на листе безупречный овал
Лица твоего,линии губ и дуги ресниц.
Это всё,всё, что осталось после тебя
Остальное - забыл навсегда..

Не знаю,сколько ещё мне бродить в темноте?
Искать глазами тебя, наяву и во сне.
И каждый раз понимаешь, что...вот все я нашел!
Но дождь решил за меня,тихо взял и прошел.

Первый,неумелый и жадный
Первый, о для нас навсегда останется последний.

Нарисовал на листе безупречный овал
Лица твоего, линии губ и дуги ресниц.
Это всё - всё, что осталось после тебя
Остальное - забыл навсегда..

В сердце моём..

Но для нас навсегда останется последним.
..
(с)


я гламурное создание.
в юбке.на каблуках.в мажорной кофте.и с пирсом.
помойму люди еще больше втыкают на меня чем обычно.
ржу.
еще один день работы и опять выходные.
и надеюсь что не грузные.
-----

перечитываю Маски иллюминатов.
сейчас эта книга сводит с ума мой разум еще больше,чем тогда.два года назад.

спать.пора спать.



01:02 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
я .ненавижу себя.ненавижу себя.
ненавижу себя.
ненавижу себя.

если честно.не стою я ваших мыслей.
даже мыслей.не думайте обо мне.
слезы.
я превращаюсь в эмо?..хахаха..да.я просто шизофреник.это доказано.
презирайте меня.считайте меня тупой.идиоткой.
считайте.
зато я способна любить.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

что останется нам с тобой???

не обращайте на этот пост плиз внимание.
.............
можете как обычно сказать что это игра на публику.
считайте как хотите.
мне ...
мне не важен.цвет крови\пол\занятье\семья.
в мертвом свете.
мертвый я.
мертвый я.






долбоеб сегодня ходил(спал) в кино.
я энд крысо:


я плачусь Гарику:


23:55 

"наша милиция нас бережет"(с)

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
Хорошие.сука.окна.
беспредел.

покажите мне законы,где можно пиздить человека,за то что он выделяется(ирокез,пирс,одежда)
да пошли вы.
нахуй такие концерты,где "стражи(стадо) порядка"делают все что захотят.
можете сказать,что это всегда было.
да,было.
но в этот раз все жестче.
реал.

...

к сцене подошла,честно,только один раз.
на психею.
неплохо выступили.
как раз в тему спели убей мента.-)
птвп прервали выступления из за "ментовского беспредела."

__
остальное все слушала лежа на асфальте.
..
после птвп ушли с концерта.
посидели.
поехали домой.
если честно настроение было вобще не до концерта.


устала.
честно устала.
потому что день жесткий.
пойду спать.
во сне сука.надеюсь вас не будет.

Сколько же стоит твоя свобода?
Презрительный взгляд и плечи в погонах...
Сколько же стоит твоя свобода ?
Уебищный взгляд и плечи в пагонах.

Бейте меня топчите ногами.
Режьте на части я уже невменяем.
Ситуация выходит из под контроля.
Я уверен,она того стоит.

убей мента..
сколько же стоит твоя свобода?

Сколько же стоит твоя свобода?
Цена ничтожнее год от года.
Сколько же стоит твоя свобода?
Косяк в кармане или внешность урода ...
.

Возможно мир – это мусорная корзина,
В которую брошена горящая зажигалка
Пристального взгляда солнца.
Хуже,чем черви в гниющем мясе,
Крошатся времена года.
Пламя из любви и грязи.
Природа шевелится за пределами города.
Бесполезно стучаться в дверь,
Закрытую навсегда.
Я лучше найду мента.
и проткну ему горло штыком!
За то,что в тот день,мельком,
только краем зрачка,случайно
Я видел,как орёт отчаянно
Вся Реальность...
(с)

01:00 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
"Собственный страх всегда унизителен.
Он совершенно не к месту напоминает тебе о том,что ты всеголишь пресмыкающаяся на брюхе тварь,
которой никогда не проглотить Солнце.
..
и змеи ринулись прочь.
Они сами выбирали свою цель.
Им нужна была охота.
И жертвы.
Чтобы забыт ьстрах.Забыть постыдное унижение.
Забыть о том,что есть Солнце,которое тебе,пресмыкающееся на брюхе твари, никогда не поглотить"
..
никто не любит змей.
потому что любить-значит не бояться
(с)

совершено(случайно???)попалась книжка.
ничего такого.
только вспоминаются сны\и очень странно натыкаться на что-то похожее в книге.

_
завтра окна.закрой.
это радует.
ура-ура)
поговорю с систером.
и завтра будет слэээээээм...

00:50 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
Невзаимная любовь.
Одинокая игра.
Недожеванная песня с утра.
Не проснувшись - надо в путь
И по улицам людным.
И опять день будет очень трудным

Погружение в себя;
И чем глубже, тем видней,
Что никогда не быть рядом с ней.
Розовый мрамор сна
Медленно плавится
Я теряюсь в нём без конца.

Бей меня и кусай!
Лезвием острым режь!
Только не уходи навсегда!
В каждой клетке моей,
В оболочке сердца -
Я оставлю твои города.

Растворяю я тебя
В апельсиновых цветах,
В бергамотовых моих мечтах.
Я тобой еще дышу,
Ты еще течешь во мне,
Доверяясь лишь моей луне!

Бей меня и кусай!
Лезвием острым режь!
Только не уходи навсегда!
В каждой клетке моей,
В оболочке сердца -
Я оставлю твои города.

Невзаимные стихи,
Невзаимные слова
Разрывают. Но пока жива.
Крылья белые(черные) сложить,
И оставить на мосту.
Без тебя теряю высоту!

Бей меня и кусай!
Лезвием острым режь!
Только не уходи навсегда!
В каждой клетке моей,
В оболочке сердца -
Я оставлю твои города.///
Невзаимная любовь.
Одинокая игра...

(с)



тупой день.
тупойтупойтупой.мне плохо..
к чертовой матери эта работа.
задолбалась уже.
честно.


еще один день и окна.закрой.




13:29 

за смертью.\бессмертия нет\\

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
если бы я могла возвращаться в прошлое.
я бы сделала так что бы меня просто не было.
вобще.

так было бы всем лучше.
я теперь это осознаю.
очень сильно осознаю.

упасть-разбиться.
упасть.
проститься.

__

Алозавр, пробираясь сквозь тропический лес,
Он ищет динозавра, и он его съест
Он - примитивный механизм, первый терминатор,
Холодная рептилия, бешеный предатор
Наблюдая закаты и падение комет,
Вспоминает ощущенья своих хищных побед
Росу на рассвете, как жемчужную ртуть,
Искры вулкана, освещающие путь

Но часто ему снится очень странный сон -
Хорошая машина и стриженый газон,
Икеевский офис, компьютер молчит,
Сквозь прорези жалюзей - солнца лучи

Ночь, тень, лунный свет
Никого в округе нет
Алозавр, затаившись,
Выжидает жертву хищно
В голове его программы
Примитивнейшие планы
Рефлекторные движенья
Всех задач осуществленье

Но часто ему сниться
Очень странный сон -
На джипе - Кинг - конг -
Он въезжает во двор,
Из-под сиденья достает арматуру,
Со злобной гримасой ломает культуру

Челюсти - как экскаватора ковш
Срывается с места, как бешеный порш.
Настигает добычу,и рвет на куски
Потом низко ревет и воет от тоски


Почему среди нас есть такие же как К. Р. А. З.,
Перепрыгнувшие тысячелетия
Первобытнейшие дети...
(с)

__

куклы не плачут.
а я да.


23:27 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
...
о как я была наивна в том ,что этот день никто(ничто)не испортит.\
всегда найдутся суки.
такие как я.
которые испортят всем ночь.

прости меня.

последнее письмо получишь ты.
когда меня не.станет.

14:53 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
Проспала столько времени..и всеравно зеваю.
жду 19.
настроение хорошое..
очень даже.
надеюсь мне сегодня никто его не испортит.

"И пусть моя жизнь похожа на хуй знает что,
Пусть моя жизнь совсем не на что не похожа
Мне плевать,лишь бы вы – не лезли в неё,
А залезешь – получишь по роже.

Моя жизнь – это в рожу кулак вам.
И от этого крепче рука моя.
Моя жизнь так похожа на пьяный бардак...
Но моя жизнь только моя – не лезь в неё!
(с)

я готова сказать это всем,кто пытается залезть в мою жизнь.
всем тем кто пиздит за спиной.
которые не могут в лицо сказать мне свое недовольство.
а говорят как мы тебя любим.
да не нужна мне ваша "любовь"
мне нужна ваша правда.
ваше "Я".
а не чужое.
вы кричите что вы индивидуальны?...
хуйня.
не подстраивайтесь под других.хотя бы.
это так противно выглядит.
честно.

Шу.




00:31 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
С понедельника будет жесть.
работа.
экзамен по новой справке+еще одно обучение на еще одну новую справку.
я же охренею.

сижу и нагло пью ягуар дома.скор опридет мама и надает мне пинков под зад.
кушаю чипсы.хотя дома вроде как есть еда.


два выха...
два дня...
два веселых дня.наверное.
а может опять слезы?
не знаю

ничего не знаю.







____




что со мной происходит опять\кто я\что я.\где.\я?

ушла размазывать сопли.шучу.пошла на балкон.
курить и пить.и слухать музыку.-единственое спасение
\\\

@музыка: пурген-москоу сити

00:15 

Oh shit, это вирус тебя, Я его переносчик.
работэйшн.полный деградейшн.(с)
хотя сегодня на работе я была чисто ангел.




слышишь ветер?это я.
этот звук убьет тебя .
не надейся на спасенье.
можешь даже не мечтать
о том,чтоб жить и с кем то спать...
(с)

меня в последнее время мажет пургеша,фпг и 7000$.
вот так вот.
еще бы если б башка не болела,я бы был почти счастлив.)

@музыка: 7000$

@настроение: -)

Реинкарнация..../

главная